Отец и мать Жанны требовали запретить Шепелеву совершать сделки с долей их внука Платона — ведущий намеревается продать треть жилья, принадлежащую ребенку. Суд встал на сторону Дмитрия.
Владимир и Ольга Фриске надеялись, что в будущем двухкомнатные апартаменты на Пресне унаследует их внук Платон, которому недавно исполнилось 8 лет. Но есть вероятность, у его отца, Дмитрия Шепелева, другие планы на эту элитную недвижимость.
Телеведущий уведомил родителей Жанны о том, что хотел бы продать долю сына — то есть 1/3 часть жилплощади. Те, конечно же, возмутились и обратились в суд с требованием запретить ему совершать сделки. Но Фемида встала на сторону Шепелева, на днях Фриске проиграли процесс.
«В удовлетворении иска было отказано, — прокомментировали «СтарХиту» в пресс-службе Хамовнического суда. — Вопрос об отчуждении доли возможен в установленном законом порядке».
Кадастровая стоимость 90-метровой квартиры в Шмитовском проезде — порядка 24 миллионов рублей: соответственно, за часть, принадлежащую Платону, Дмитрий сможет выручить минимум 8 миллионов. Кстати, приоритетное право на приобретение доли внука имеют как раз Владимир и Ольга Фриске, которым принадлежат другие 2/3 жилья.
Именно они поддерживают в нем идеальный порядок, следят, чтобы все оставалось так, как было при жизни Жанны. Однажды мать и отец певицы уже «спасли» любимую квартиру их покойной дочери. Недвижимость планировали выставить на торги, чтобы вернуть многомиллионный долг семьи «Русфонду». Но Владимир Борисович нашел выход — продал машину, дом в Калужской области, занял денег у друзей, но недвижимость оставил.
Почему вы можете доверять vesti-ua.net →
Читайте vesti-ua.net в Google News