Год назад юная харьковская мажорка Алена Зайцева устроила в центре гонки — неслась своим Лексусом наперегонки с красной Маздой, на скорости 102 километров в час пролетел перекресток на красный светофор, совершила там столкновения с другой машиной, ее Лексус выбросило на тротуар, где она насмерть сбила 6 пешеходов, и еще 5 серьезно травмировала, напоминает в своем блоге журналист Артем Овдиенко.
Девушка перед телекамерами в суде льет «крокодильи» слезы по своей потерянной молодой жизни — но это только в начале.
Проходит немного времени, Зайцева приходит — ее родители-бизнесмены нанимают адвокатов и начинают деньгами «заминать» дело. А деньги, как известно в нашей стране, решают абсолютно все.
Дальше больше. Виновника стали лепить из водителя того авто, в которую врезался Лексус мажорки. Но тот упрямо стоит на своем — ни в чем не виноват, ведь никого не убивал. Впрочем, в конце концов он может получить от суда даже более суровое наказание, чем мажорка-убийца — потому Зайцева раскаялась, а Геннадий Дронов (так зовут водителя этой второй машины) упорно утверждает, что абсолютно невиновен.
Овдиенко отмечает, что отечественная Фемида, особенно — подогретая и правильно мотивирована, очень не любит таких упрямцев, которые не соглашаются, чтобы из них делали козлов отпущения. Так Дронову, в чей автомобиль въехала Зайцева, грозит сейчас 10 лет тюрьмы.
«Тогда как самой Зайцевой, которая под наркотиками пролетела красный светофор и убила насмерть 6 человек — ей, с теми смягчающими факторами, как признание вины и денежная компенсация родственникам погибших, грозит лишь 7-м годам за решеткой! Такая вот судейская арифметика отечественной Фемиды!», — отмечает блогер.
С момента аварии прошел год и 30 судебных заседаний по делу. Было бы больше, впрочем, в Зайцевой сейчас скачет давление, и она теперь регулярно на каждое судебное заседание вызывает себе скорую — имеет такое право (впрочем некоторые называют это тактикой умышленного затягивания рассмотрения дела). Адвокаты настаивают теперь на госпитализации, хотя каждый из медицинских осмотров мажорки опровергает то, что ей нужна какая-то дополнительная помощь.
«Ну, разве что в нее же скачет давление и болит голова — ведь она, находясь в СИЗО, каким образом умудрилась сделать себе свежую татуировку бровей», — недоумевает журналист.
«Поэтому, Зайцевой сейчас туго — ей пришлось отказаться от своего роскошной жизни, ресторанов, наркотиков и дорогих авто. Но существует очень высокая вероятность, что она ко всему этому скоро вернется. А кто точно этого уже никогда не будет — так это те шесть пешеходов, которых она на тротуаре переехала своим Лексусом», — заключил он.
К слову, 19 июля стало известно, что в деле Зайцевой не могут найти ключевого свидетеля.
Врач-нарколог проводила первое обследование после аварии и обнаружила следы наркотиков в ее крови. 31 июля появилось заключение Минздрава о наличии в крови наркотиков у подозреваемой.
Почему вы можете доверять vesti-ua.net →
Читайте vesti-ua.net в Google News