Более 800 детей Великобритании, некоторым из которых было по 10 лет, получали препараты с противоречивой репутацией, чтобы помочь им сменить пол.
Как сообщает The Daily Mail, лечение Национальной британской службы по охране здоровья (NHS), было направлено на молодых людей, которые посчитали, что оказались в ложном теле. Мощные ежемесячные инъекции гормонов останавливают развитие половых органов, рост грудей и волос на теле, что облегчает для врачей проведение операции по смене пола, передает obozrevatel.com.
До сих пор считалось, что только горстка детей и подростков получает инъекции, известные как "блокаторы полового созревания". Однако оказалось, что таких детей уже больше 800.
Увеличение количества таких детей случилось после того, как NHS разрешила от возрастных ограничений на лечение гендерной идентификации в 2014 году. Теперь доктора могут давать инъекции детям с самых ранних стадий полового созревания, а это значит, что в некоторых случаях их получают и десятилетние.
По словам Мэри Дуглас, пресс-секретаря кампании кампании "Народные консерваторы", подростковый возраст - это возраст, когда мысли в беспорядке, потому что вы пытаетесь понять, кто вы, а пол - это большая часть этого. "Поэтому ввести столь мощное лекарство в это неразумно", - полагает она.
В свою очередь, Стефани Дэвис-Арай из Transgender Trend, родительской группы, обеспокоенной идентификацией детей, отождествляющих себя с противоположным полом, добавила: "Эти дети недостаточно взрослые, чтобы принимать решения, меняющие жизнь, которые повлияют на них на всю оставшуюся жизнь. Неэтично продолжать эту линию лечения с детьми, которые не могут понять, что они делают".
Другие медицинские эксперты также поставили под сомнение безопасность лечения, предупреждая, что мало известно о его долгосрочных психических, психологических и физических последствиях.
Издание наводит пример 17-летней девушки Ллир Джонс, которая родилась мальчиком. Она принимала препараты, блокирующие половое созревание в течение последних 6 месяцев. "Честно говоря, если бы мне не разрешили быть на блокаде и начать мой переход, я уверен, что меня бы тут не было", - сказала она.
"Самое худшее - это рост волос на теле. Мне казалось, что что-то происходит, это была не я, мне было так неудобно. Некоторые дни были хуже, чем другие, когда я видела свое тело в зеркале, и часами лежала на полу в ванной, застыв от страха", - рассказывает она.
Почему вы можете доверять vesti-ua.net →
Читайте vesti-ua.net в Google News