Главная новость
Статьи в фокусе

Горячий чай может вызвать рак: получены результаты исследования

5-03-2020, 18:53
Редактор: Илько Северин Илько Северин

Горячий чай может вызвать рак: получены результаты исследования
Исследование проводилось в течение девяти лет
2.5т

Горячий чай может стать причиной возникновения онкологических заболеваний. К такому выводу пришли ученые из Китая, результаты исследования которых были опубликованы в журнале Annals of Internal Medicine.

Исследователи отметили, что употребление горячего чая, наряду с алкоголем и курением, значительно повышает риск возникновения рака, передает today.ua.

Исследование проводилось в течение девяти лет. В это время медики тщательно изучали пищевые привычки, а также состояние здоровья 456 тысяч человек в возрасте от 30 до 79 лет. В этот период у участников эксперимента был диагностирован 1731 случай возникновения рака пищевода. Ученые установили, что онкологическое заболевание такого рода встречается в 5 раз чаще у тех людей, кто ежедневно пил горячий чай и употреблял минимум 15 граммов алкоголя. Кроме того, по результатам исследования, рак пищевода гораздо чаще встречался у любителей горячего чая, которые еще и являются курильщиками.

Ученые предполагают, что напитки, температура которых превышает 65 градусов, наносят термические травмы внутренним органам человека. Именно этот факт, по мнению медиков, значительно повышает риски возникновения онкологии.

Читают сейчас: Как снизить давление: ученые назвали "напиток №1".

Почему вы можете доверять Vesti-UA

Google News
Читайте без шума в Google News
Добавьте в источники для быстрого доступа и подпишитесь на ленту
Когда закончится война?
Реклама
Последние новости
Больше новостей
Реклама