Отец Жанны Фриске опроверг распространенную информацию, будто бы ее болезнь обнаружили на последних месяцах беременности – сообщает ТСН.
"Тогда все анализы у Жанны были в норме, чувствовала она себя прекрасно. Неприятности начались только месяца через два после рождения Платона. Резко: то не слушались ноги, потеря ориентации в пространстве. Это могли быть и симптомы послеродовой депрессии, но я прочитал в Интернете о возможности раковой опухоли", - сказал Владимир Борисович. В то время с дочкой рядом была мама, которая и сообщала семье о ее проблемах со здоровьем. Когда отец узнал, что Жанне плохо он приказал ей сходить к невропатологу и сделать МРТ.
Сначала семья пыталась скрывать беду: частным самолетом из Америки отправила Жанну в Германию, где она пробыла до октября прошлого года. Там она прошла "химию", лучевую терапию. От операции на мозге сознательно отказались - слишком велик был риск для жизни. Затем незаметно для всех вернулись в Россию.
"Много кто спрашивает: "Почему Жанна Фриске лечится в Америке, когда у нас есть своя прекрасная медицина?" Так ведь у нас никто не взялся! Ради нее в Москве собирались консилиумы, и врачи сами нам сказали, что нужно ехать за границу". В результате мы выбрали хорошую дорогую клинику в Лос-Анджелесе, где с каждым пациентом по уникальным технологиям работают сразу несколько команд врачей", - сказал отец Фриске. На частный самолет, который мог бы доставить больную Жанну в Америку, денег уже не хватало, и в аэропорту Жанну засняли папарацци. Жанна была тогда с отцом, однако идентифицировали ее, скорее всего, по Диме Шепелеву.
Почему вы можете доверять vesti-ua.net →
Читайте vesti-ua.net в Google News