Главная новость
Статьи в фокусе

Названа главная опасность энергетических напитков

27-04-2017, 14:10
Редактор: Илько Северин Илько Северин

Названа главная опасность энергетических напитков
Они могут вызвать опасную аритмию сердца
2.3т

Американские ученые выяснили, что энергетические напитки являются наиболее опасными из тех, которые содержат кофеин. Согласно недавнему исследованию, они могут вызвать опасную аритмию сердца, о чем отмечается в Journal of the American Heart Association.

Медики выяснили, что энергетические напитки повышают интервал QT в среднем на десять миллисекунд на протяжении двух часов, сообщают Вести-UA.net.net со ссылкой на korrespondent.net.

"Если этот промежуток времени, который измеряется в миллисекундах, слишком короток или слишком долог, то сердце может начать биться ненормально. Результирующая аритмия может быть опасной для жизни", - отметила соавтор исследования Эмили Флетчер.

Данный вывод основан на результатах наблюдения за 18 добровольцами, которые были поделены на две группы. В первой участники выпивали в сутки 0,95 литра энергетиков, содержащих 108 граммов сахара и 320 миллиграммов кофеина, а во второй – энергетики с содержанием 320 миллиграммов кофеина, а также сока лайма и вишневого сиропа с газированной водой.

Активность сердца специалисты измеряли при помощи электрокардиографии. В итоге выяснилось, что кровяные давления, как периферические, так и центральные, наблюдались спустя один-два часа, а также четыре, шесть, и даже 24 часа после принятия напитка.

Реклама

Читают сейчас: Ожирение в Украине стремительно «молодеет»: медики бьют тревогу.

Почему вы можете доверять vesti-ua.net →

Google News
Читайте без шума в Google News
Добавьте в источники для быстрого доступа и подпишитесь на ленту
Когда закончится война?
Реклама
Последние новости
Больше новостей
Реклама