» » » Ученые обнаружили связь между употреблением антибиотиков и аллергией
6-09-2016, 15:36

Ученые обнаружили связь между употреблением антибиотиков и аллергией

Антибактериальные препараты разрушают микрофлору кишечника

Группа нидерландских ученых установила, что употребление антибактериальных препаратов в раннем возрасте связано с появлением у человека различного рода аллергических заболеваний в зрелости.

В рамках исследования специалисты провели метаанализ 22 работ, сделанных в период с 1966 по 2015 годы, и посвященных влиянию приема антибиотиков в первые два года жизни. Ученые проанализировали данные в свете влияния антибактериальных препаратов на возникновение у людей заболеваний, и в частности сенной лихорадки и дерматита, сообщают Вести-UA.net со ссылкой на korrespondent.net.

В общей сложности, ученые остановили свое внимание на 395 пациентах с дерматитом, и 257 людях, страдающих сенной лихорадкой. Оказалось, что в обоих случаях антибиотики провоцировали повышенный риск развития заболеваний. Если дерматит развивался в 15-41 процентах случаев, то сенная лихорадка - в 14-56 процентах.

Причиной этого ученые называют разрушение микрофлоры кишечника, которое вызывают антибактериальные препараты. А это, в свою очередь, подавляет иммунную систему, и делает организм человека подверженным аллергическим заболеваниям.


Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Читайте срочные новости в Telegram