Главная новость
Статьи в фокусе

Ученые говорят, что эти продукты помогают бороться с коронавирусом

14-08-2020, 07:45
Редактор: Влад Максимов Влад Максимов

Ученые говорят, что эти продукты помогают бороться с коронавирусом
3.3т

Учёные выяснили, что употребление таких продуктов, как красное вино, арахис, фисташки и ягоды с тёмной кожурой может существенно облегчить организму борьбу с коронавирусом — благодаря содержащимся в них антиоксидантам сообщает портал www.popmech.ru.

Как известно, коронавирус SARS-CoV-2 проникает в клетку через фермент ACE2. Этот белок необходим для жизнедеятельности организма — он присутствует в тканях лёгких, сердца, почек, мозга. Ранние исследования показали, что большая концентрация ACE2 потенциально может снижать тяжесть острого респираторного дистресс-синдрома, который зачастую сопровождает COVID-19. Канадские учёные из Университета Лаваля считают, что увеличить концентрацию ACE2 в организме может более высокое потребление ресвератрола — природного антиоксиданта.

Он встречается у ряда растений для повышения их устойчивости к различным стрессовым ситуациям, включая чрезмерное ультрафиолетовое излучение, резкие изменения климата, заболевания и паразитов. Ресвератрол способен также привести к снижению тяжести заболевания COVID-19, вызванного коронавирусом SARS-CoV-2, благодаря воздействию на иммунитет. Антиоксидант проявляет подавляющее действие в отношении клеток иммунной системы.

Если учесть, что острый респираторный дистресс-синдром вызван чрезмерной активностью иммунной системы, ресвератрол оказывает положительный эффект в случае развития данного осложнения. Что важно, антиоксидант проявляет свою активность в концентрации, соответствующей его содержанию в природных источниках. Ресвератрол оказывает противовоспалительное действие, снижая количество цитокинов.

Ресвератрол содержится в красном вине, арахисе, фисташках, какао, малине и ягодах с тёмной кожурой — винограде, чернике и клюкве. Впрочем, добавление фруктов и ягод в рацион в любом случае принесет пользу, отмечают специалисты. Содержание ресвератрола практически не отличается в красном вине, винограде, бруснике и арахисе, так что повышать употребление вина для защиты от коронавируса не обязательно, отмечают учёные.


Реклама

Читают сейчас: Быстрая ходьба или простой бег могут значительно снизить риск появления некоторых болезней, - ученые.

Почему вы можете доверять vesti-ua.net →

Google News
Читайте без шума в Google News
Добавьте в источники для быстрого доступа и подпишитесь на ленту
Когда закончится война?
Реклама
Последние новости
Больше новостей
Реклама