Главная новость
Статьи в фокусе

Регулярное употребление пива приводит к разложению внутренних органов

3-01-2017, 11:00
Редактор: Илько Северин Илько Северин

Регулярное употребление пива приводит к разложению внутренних органов
Потребление напитка приносит гораздо больше вреда в сравнении с любым другим продуктом
2.4т

Регулярное употребление пива приводит к разложению внутренних органов, заявили ученые из Университета имени Томаша Гаррига Масарика (Чехия).

Глава исследовательской группы Павел Грасгрубер считает заявления о пользе пива мифом, сообщают Вести-UA.net.net со ссылкой на segodnya.ua.

По данным ученых, потребление напитка приносит гораздо больше вреда в сравнении с любым другим продуктом. Подтверждением тому служит европейское лидерство Чехии по количеству случаев заболевания раком селезенки и почек.

В свою очередь немецкие исследователи заявили, что пиво меньше вредит организму, чем напитки на этаноле.

Реклама

Читают сейчас: Как снизить давление: ученые назвали "напиток №1".

Почему вы можете доверять vesti-ua.net →

Google News
Читайте без шума в Google News
Добавьте в источники для быстрого доступа и подпишитесь на ленту
Когда закончится война?
Реклама
Последние новости
Больше новостей
Реклама