» » » Последствия "украинизации": росСМИ потроллили за грубую ошибку
20-10-2018, 13:35

Последствия "украинизации": росСМИ потроллили за грубую ошибку

604

Пропагандистский телеканал "Россия 24" оконфузился из-за безграмотной надписи в эфире.

Российский канал стал мишенью для троллинга интернет-пользователей после того, как допустил ошибку в слове "русский", передает Обозреватель.

В телеэфире появилась заставка с надписью "Руский значит..." Также в соцсетях заметили, что надпись выполнена в цветах украинского флага, и напоминает разработанный в Украине бренд Ukraine Now.

Интернет-пользователи активно комментируют ляп российских телевизионщиков и шутят об "украинизации" росСМИ:

"Маркетинговая программа украинского правительства Ukraine Now уже опережает плановые показатели эффективности";

"Послали своих на федеральном телевидении";

"Это последствия жестокой украинизации, люди уже грамоту забыли";

"Вот каратели...";

"руСкий?";

"Это конкурс "Придумайте третье слово"?

"С одним "с"? Очень странно".


Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Читайте срочные новости в Telegram