Сегодня в Николаеве коллегия Центрального районного суда под председательством судьи Елены Селивановй должна была огласить приговор в отношении Евгения Краснощека, Максима Присяжнюка и Артема Погосяна, обвиняемым в изнасиловании и убийстве 19-летней Оксаны Макар.
Более семи десятков журналистов, представляющих местные, всеукраинские и российские издания и телеканалы, собрались заранее у суда, в котором сегодня, по идее, должна была быть поставлена точка над "i" (но, вероятно, не последняя, ибо высока вероятность подачи апелляций с той либо другой стороны).
Там же был замечен исчезнувший с просторов Николаева еще летом немецкий медиамагнат Райко Опитц, замешанный в скандале вокруг приобретенного оборудования для лечения Саши Поповой.
Присутствовали общественники, в их числе Юрий Круцылов, Елена Кабашная, Юрий Юрин, а также народный депутат Николай Катеринчук и мама Оксаны Татьяна Суровицкая.
Пришла и Лариса Погосян, которая подтвердила свое намерение подавать апелляцию в случае жесткого, по ее мнению, приговора. Она сказала, что ее сын не виновен ни в убийстве, ни в изнасиловании. Просто он оказался не в то время не в том месте, доверившись почти незнакомым людям. "Он виноват в том, что не ушел из этой квартиры, не сообщил в милицию. Но за это положена совсем другая ответственность", - говорит она.
Давка в помещении суда, не рассчитанном на такой наплыв людей, длилась больше часа, после чего секретарь суда объявила о том, что судейская коллегия все еще находится в совещательной комнате, посему оглашение приговора переносится на 27 ноября.
Иными словами, суд еще не принял какого-либо решения.
Многие из сидящих в зале зааплодировали: "Порепетировали, мол". Даже Евгений Краснощек со скамьи подсудимых заулыбался.
Николай Катеринчук в связи с этим заявил, что перенос связан, в первую очередь, с желанием "отвлечь внимание общественности от этого резонансного дела, к которому приковано внимание всего мира, и перевести все это в пустую трепотню".
Нардеп от оппозиции связывает такое решение суда об окончательном оглашении приговора с недавно прошедшими выборами.
По его мнению, это не зря. Также он считает, что это, возможно, произошло из-за повышенного внимания прессы: "Заседания будут продолжать переносить, - предположил он , - и как только интерес прессы схлынет, тогда и огласят приговор".
Что касается информации о приобретениях недвижимости и моральном облике Суровицкой, Катеринчук уверен, что о любых ее приобретениях и якобы поножовщине надо говорить только после того, как объявят приговор.
Сама же Суровицкая на прямой вопрос об этом ответила: "Это оскорбление моей покойной девочки. Я еще раз убедилась в том, что деньги являются главными для народа. У меня не было, нет и не будет никаких квартир. Правда, одна есть, в Луче - там живу я, мама и мой брат. Я просто кому-то перешла дорогу".
Далее она сказала, что не собирается опровергать недавние заявления правозащитницы Кабашной о квартирах с евроремонтом, драке в баре и секс-эксплуатации, которой Суровицкая якобы подвергала Оксану, "потому что нечего опровергать".
Елена Сакура, Golos.ua
Почему вы можете доверять vesti-ua.net →
Читайте vesti-ua.net в Google News