» » » Euronews внес исправления в материал об оккупированном Крыме
25-01-2018, 11:14

Euronews внес исправления в материал об оккупированном Крыме

С письмом к телеканалу обратился посол Украины в ЕС
404

Телеканал Euronews внес изменения в свой сюжет об обучении российскими войсками детей в Крыму, в котором не было указано о российской оккупации полуострова.

Об этом свидетельствуют обновления на сайте телеканала, передает Европейская Правда.

На сайте указано, что "сюжет обновлено 24 января 2018 года, включая детали о российской аннексии Крыма".

Текст сюжета дополнили предложением: "Крым, который рассматривается геополитическим оплотом Москвы, был аннексирован у Украины в 2014 году - это привело к введению санкций Евросоюза и США против России за этот "нелегальный" шаг".

Напомним, сюжет телеканала вызвал возмущение в украинских и европейских дипломатов.

Материал о военных учениях для школьников в Крыму не содержал упоминания об аннексии полуострова.

В МИД Украины призвали телеканал Euronews исправить материал об оккупированном Крыме. С письмом к телеканалу обратился посол Украины в ЕС.


Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter