» » » Нацсовет по телерадиовещанию запретил трансляцию в Украине 73 российских телеканалов
7-09-2016, 12:00

Нацсовет по телерадиовещанию запретил трансляцию в Украине 73 российских телеканалов

В частности, регулятор запретил трансляцию: «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-планета», «Россия-24», «НТВ-Мир»
881

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания за последние два года исключил из перечня иностранных программ, разрешенных для ретрансляции на территории Украины, 73 российских телеканала. Об этом сообщил член Нацсовета Сергей Костинский на своей странице в сети Facebook.

«Вот весь перечень российских телеканалов, ретрансляция которых ограничена Национальным советом на территории Украины в настоящее время. В случае, если найдете эти каналы в пакетах провайдеров программной услуги (кабельных сетях), - информируйте. Оперативно отреагируем», - написал он, сообщают Вести-UA.net со ссылкой на УНИАН.

В частности, регулятор запретил трансляцию на территории Украины следующих российских каналов: «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-планета», «Россия-24», «НТВ-Мир», «TVCI», «Россия-1», «НТВ», «ТНТ», «Петербург-5», «Звезда», «РЕН-ТВ», «Life News», «Russia Today», «РБК-ТВ», «История» (ВГТРК), «365 дней», «24 Техно», «Мир 24», «Многосерийное ТВ», «Иллюзион+» и многих других.


Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter