Новости Украины || Вести-UA.net

Ложь в прямом эфире пропагандистов Кремля: у Франции сдали нервы

29-06-2018, 19:46 / Инна Волева
2.4т

Во Франции пропагандистский телеканал РФ Russia Today угодил в новый скандал из-за неточной подачи информации.

Высший совет по аудиовизуальным средствам (CSA) объявил телеканалу предупреждение в связи с тем, что в передаче о применении химического оружия в Сирии перевод слов очевидцев не соответствовал действительности. Об этом говорится на сайте регулятора, передает Обозреватель.

В ведомстве обратили внимание на сюжет от 13 апреля 2018 года - "Имитация атак", в котором речь шла о применении химоружия в Восточной Гуте. Пропагандисты оспаривали факт атак, назвав в очередной раз постановочными съемки с пострадавшими.

CSA установил, что телеканал неверно перевел заявления очевидцев из Сирии для того, чтобы доказать свою позицию. Слова не соответствовали тому, что описывали свидетели. Также, Russia Today обвинили в необъективном отображении ситуации и отсутствии других точек зрения.


Ты еще не подписан на Telegram? Быстро жми!

Читайте Вести-UA.net в Google News