В последние дни жизни мэра Харькова Геннадия Кернеса, который умер 17 декабря, у него все время была трубка в горле.
Об этом рассказал в интервью изданию "Украинская правда" бизнесмен и его друг Павел Фукс.
Он поделился, что в последний раз говорил с городским главой за три дня до смерти.
"Он говорил, что сердце болит... Он все время говорил сложно, у него трубка была в горле и она ему мешала. Понимаете, у него ситуация была такова: все держалось-держалось, а потом - раз и ему вообще стало хорошо, он стал достаточно активным", - рассказал Фукс.
Активным он был в конце ноября и радовался, что был прилив сил. Однако потом у него отказали почки. После этого состояние начало ухудшаться.
Также после покушения Кернес начал осторожно относиться к фото и видео. Во время избирательной кампании не было ни одного видеообращения. Он не хотел, чтобы люди видели его в таком состоянии. Однако когда разрешили врачи, Кернес сфотографировался в больнице с сыном.
"Там же телефон так просто не пронести, он в реанимации лежал. Он как из комы вышел, врачи не разрешали и говорили: не вздумайте. Потом разрешили, полчаса, час, далее два часа быть с ним. Это же немцы, там все серьезно, в Шарите все очень четко", - сказал бизнесмен.
По его словам, Кернес смог бы в таком состоянии руководить городом, ведь приблизительно с таким же самочувствием он делал это последние два года. Много дел делал и его первый заместитель Игорь Терехов.
Фукс понял ,что Кернес не вернется на пост из последнего разговора с ним. Врачам удалось победить коронавирус, но он вызвал другие болезни. Мэр был в коме, но не все время. Из нее медики выводили его постепенно - в течении месяца. Кернесу нельзя было резко возвращаться в сознание. Потом после комы он мог смотреть телевизор и общаться. Он разговаривал с соседом по палате.
Почему вы можете доверять vesti-ua.net →
Читайте vesti-ua.net в Google News