Если человек последователь Иисуса Христа и считает себя ортодоксальным христианином, который верно придерживается учения Священных Писаний по всем вопросам, касающимся жизни и смерти. То при этом получается, что такой человек является частью несметного числа христиан, которые искренне верят, что однажды Иисус придет снова. И все для того, чтобы привести искупительную историю и мир, каким его знают, и привести все к одному окончательному заключению.
Несмотря на веру в то, что Христос придет, существуют большие различия относительно самого события его возвращения и того, что еще называют концом времен.
Какие образы приходят человеку в голову, когда он думает о последних временах? Представляют себе огненный дождь, падающий с небес, самолеты, падающие с неба, хаос, царящий во всех уголках, а также другое. Некоторые даже пытаются предположить даты, но даже в Библии говорит Господь о том, что о дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один (толкования Мф. 24:36).
Конечно, никто никогда не признался бы в этом, но, честно говоря, многие люди думают о событиях последних дней именно в таких терминах.
И вот оно. Прежде чем осядет пыль, вызванная человеческим бунтом, божественное воззвание разнеслось по небесному воздуху, уверяя нас, что так будет не всегда.
Если смотреть в Библию, чтобы проинформировать о перспективах конца времен, можно обнаружить, что с самых ранних времен Библия питает нашу надежду на то, что наступит день, когда Творец достигнет высшей точки Своей цели — исправить все. этот грех сломлен и разрушен.
Даже в саду, когда темное облако проклятия падало на рай, Бог говорил животворную надежду перед лицом смерти и восстания. Бог обещал:«Я положу вражду между вами и женщиной, и между вашим потомством и ее потомством; он будет поражать тебя в голову, а ты будешь поражать его в пяту »(Бытие 3:15, ESV).
Пророк Исаия провозгласил: «В последние дни будет гора дома Господня поставлена, как самая высокая гора, и возвысится над холмами» (Исаия 2: 2, ESV). И если этого недостаточно, чтобы указать на радикальную надежду на будущее, Исаия говорит с большей ясностью в следующем, когда он говорит: «Надменные взгляды людей будут унижены, и гордыня человеческая будет унижена, и только Господь превознесен в тот день. Ибо у Господа Саваофа есть день на всех гордых и высокомерных. . . (Исайя 2: 11-12, ESV).
День Господень. Об этой надежде на будущее говорится во фразе «День Господа». Когда Израиль и израильские пророки использовали эту фразу, они ссылались на надежду, которая впервые появилась в саду суверенным Богом.
Иисус сказал: «Как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого. Они ели, пили, женились, выходили замуж »(Луки 17: 26-27). Это указывает на распад семьи и крайне распущенную мораль.
Вера в то, что однажды Бог придет, — это не какое-то новое современное учение, созданное безнадежными людьми, а скорее древнее учение, столь же старое, как сама история искупления. Пророки Иоиль, Амос и Захария — лишь некоторые из людей, которые с великой решимостью провозгласили обещание, что Бог однажды будет действовать в контексте истории человечества.
В Библии говорится:«Господь, Бог мой, придет, и все святые с Ним… И Господь будет царем над всей землей; в тот день Господь будет единственным и единственным именем Его »(Захария 14: 5,9).
Надежда Израиля была пронизана обещанием, что однажды Бог напишет последнюю главу этой истории с кульминацией, знаменующей не конец истории, а ее истинное начало.
День Господа — это ответ на вопль мучеников в Откровении 6:10: «Доколе, Господи, святой и истинный, ты будешь воздерживаться от осуждения и отмщения за нашу кровь живущим на земле?»
Придет момент времени, когда Бог больше не будет воздерживаться, и эта определенная реальность должна вселить страх в сердце каждого мятежника, но принести животворную надежду тем, кто несет печать Его царства.
Почему вы можете доверять vesti-ua.net →
Читайте vesti-ua.net в Google News