В Украине вырос прожиточный минимум

1-07-2018, 22:58
Редактор: Влад Максимов Влад Максимов

2.4т
В Украине вырос прожиточный минимум

В Украине с сегодняшнего дня, 1 июля, прожиточный минимум вырос на 77 грн — до 1 777 грн.

Об этом говорится в законе о государственном бюджете на 2018 год, передает hubs.ua.

«Установить в 2018 году прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц в размере с 1 января 2018 года — 1 700 грн, с 1 июля – 1 777 грн, с 1 декабря — 1 853 грн», — говорится в документе.

При этом для детей в возрасте до 6 лет прожиточный минимум с 1 июля вырос на 67 грн и составляет теперь 1 559 грн; для работоспособных лиц — на 79 грн, до 1 841 грн; а для лиц, которые потеряли работоспособность, — на 62 грн, до 1 435 грн.

С 1 января минимальная заработная плата на 2018 год установлена на уровне 3 723 грн в месячном размере и 22,41 грн – в почасовом.

Отметим, что согласно бюджетной резолюции Кабмина на 2019-2021 годы прожиточный минимум с 1 января 2019 года прогнозируется на уровне 1 853 грн, с 1 июля 2019 года – 1 936 грн, с 1 декабря 2019 года – 2 011 грн.

Почему вы можете доверять Vesti-UA

Google News
Читайте без шума в Google News
Добавьте в источники для быстрого доступа и подпишитесь на ленту
Новости партнеров
Задумывались ли вы о переезде из-за постоянных атак?
Реклама
Последние новости
Больше новостей