Освобожденный из плена террористов "ЛНР" судья Апелляционного суда Луганской области Виталий Руденко рассказал, что во время нахождения в изоляторе боевиков слышал как пытали других "заключенных".
Соответствующее заявление в интервью Фактам.
"Меня отвели в одиночную камеру. Первые 12 дней со мной вообще никто не разговаривал. Боевики не объясняли, за что меня задержали, что собираются со мной делать дальше. Меня не били. Но, сидя в "одиночке", я слышал, как по коридору водили других заключенных. Они стонали от боли, их явно пытали", - сказал он.
Говоря о том, как террористы кормят пленных, Руденко рассказал, что "заключенным" дают символический паек.
"Там всем дают символический паек, но первые восемь дней я его не ел. В том состоянии, в котором я находился, мне кусок в горло не лез. За день выпивал два стакана кипятка и съедал кусок хлеба. О еде думал в последнюю очередь. За несколько дней похудел на десять килограммов, но даже не заметил этого. Все мысли были о родных, которые понятия не имели, что со мной случилось. Маме недавно сделали тяжелую операцию, она перенесла химиотерапию. Мы забрали ее из Краматорска в Северодонецк — и на следующий день умер папа. Я поехал хоронить его и пропал", - вспомнил бывший пленный.
"Поэтому пытался достучаться до этих варваров, чтобы они разрешили мне сделать хоть один звонок. Продиктовал им телефон жены — только ее номер я помнил наизусть. Но эти люди не собирались никуда звонить. Первые 12 дней они даже не знали, жив я или нет. Потом через наших знакомых, которые остались на оккупированной территории, жене удалось узнать, что я, вроде бы, задержан. Боевики называли мое похищение не пленом, а "задержанием по статье уголовного кодекса "ЛНР", - резюмировал он.
Напомним, Следующие 8 недель будут самыми сложными в истории Украины, – посол Украины в Бразилии.
Ранее Вести-ua.net писали, Люстрация саботируется, в чем проблема?.
Также Вести-ua.net сообщали, Молдова откажется от использования доллара для определения официального курса лея.
Почему вы можете доверять vesti-ua.net →